Урология - Методы

если Вы считаете, что у Вас снижается половое влечение и сила,
если Вам не удается зачать ребенка в течение более 1-го года,
если Вам просто есть о чем спросить специалиста-уролога или андролога
- незамедлительно посетите наш кабинет .

если Вы испытываете затруднение или рези при мочеиспускании, половом акте,
если Вам не всегда удается удерживать мочу,
если Вы обнаружили выделения из мочеиспускательного канала,
если Вы испытываете чувство тяжести над лоном или в мошонке,
если Вы считаете, что у Вас снижается половое влечение и сила,
если Вам не удается зачать ребенка в течение более 1-го года,
если Вам просто есть о чем спросить специалиста-уролога или андролога
- незамедлительно посетите наш кабинет .

Урология в нашем медицинском центре - это:

- современные диагностические методы исследования, позволяющие на ранних этапах выявить те или иные заболевания урогенитальной зоны с целью их лечения и профилактики,

- комплекс амбулаторных методов лечения , позволяющих в минимальные сроки, в свободное от работы время, проводить всестороннее комплексное лечение таких заболеваний как: уретрит, простатит (аденома простаты), цистит, мочекаменная болезнь, инфекции передающиеся половым путем (ИППП), фимоз, баланопостит, пиелонефрит, варикоцеле, эректильной дисфункции и многих других, выполнение косметических манипуляций (например, обрезание). - оперативное лечение всех заболеваний мочеполовой системы и урогенитального тракта.

В клинике внедряются новейшие методики лечения недержаний мочи с использованием самофиксирующихся проленовых лент (TVT); аденомы предстательной железы с выполнением трансуретральной резекции простаты (ТУР), ТУР мочевого пузыря и многое другое.

Особенностями выполняемых операций являются:

минимальные сроки пребывания в стационаре,
малоинвазивность и быстрота оперативных вмешательств, с преимущественным использованием новейшего эндоскопического оборудования
отсутствие боли во время манипуляций
отсутствие боли во время манипуляций

- краткосрочное стационарное лечение воспалительных урологических заболеваний и послеоперационная реабилитация.

У нас Вы сможете полностью решить ВСЕ вопросы, связанные с мочеполовой сферой , получить рекомендации и помощь специалистов, проходивших обучение в ведущих клиниках г. Москвы, Европы и Америки

К Вашим услугам специалисты - эндокринологи, иммунологи, функциональные диагносты, физиотерапевты , которые помогут урологу не только устранить Ваши проблемы, но и предупредить возможные рецидивы заболевания.

Особенностью Медицинского центра "Венера" является индивидуальный подход к каждому пациенту и ведение его от начала посещения до полного выздоровления. Все наши клиенты имеют возможность поддерживать постоянный контакт с лечащим врачом. Консультации проводятся незамедлительно!